Основа сервисной политики компании "СМА" – обеспечение потребности пользователей в быстром, качественном и высококвалифицированном сервисном обслуживании. Компания предлагает удобные условия взаимодействия с нашими заказчиками в сфере предоставления сервисных услуг, обучения и консультаций: заключение долгосрочных договоров на сервисное обслуживание парка приборов, а также срочное обращение в случае возникновения такой необходимости.

Преимущества сервисных договоров очевидны:

  • Диагностический осмотр приборов, который мы предлагаем осуществлять по удобной для заказчика схеме, дает возможность раннего прогнозирования неисправностей приборов и своевременного их устранения.
  • Расчет оплаты обслуживания приборов зависит от их общего количества. Предусмотрена гибкая система скидок на обслуживание в рамках одного договора.
  • Возможность продления гарантийного периода приборов с бесплатной заменой запчастей.

Для каждого договора производится создание "склада быстрого реагирования" – наиболее востребованных запчастей для устранения неисправностей в кратчайшие сроки.

Калькулятор сервиса


(4 визита указанной продолжительности в течение календарного года)
Срок выезда по разовому визиту от 15 рабочих дней. Доплата за срочность +20%
Курс пересчета евро - курс ЦБ на день заключения договора/ выставления счета + 3%
Перечень услуг оказываемых при различных видах сервисного обслуживания
Виды работ Разовые сервисные визиты Годовое сервисное обслуживание Дополнительная гарантия
Плановое техническое обслуживание Включен
1 визит оговоренной продолжительности по запросу клиента
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Экстренные визиты (внеплановые визиты для диагностики и устранения неисправностей) Не включены В рамках действия договора плановый визит может быть заменен экстренным по запросу клиента Включены
Сроки направления сервисного специалиста на экстренный визит От 15 рабочих дней с даты подписания договора. Доплата за срочность +20% Не позднее 15 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail Не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail
Поставка запасных частей для ремонта оборудования Не включена Не включена
(Предоставляется скидка до 15%)
Включена
Ускоренная поставка частей для устранения выявленных неисправностей Не предоставляется Может быть организована при наличии на складе производителя Включена
Отправка неисправных частей в ремонт, ремонт Не включено Не включено Включено
Поддержка по телефону/ электронной почте Не включена Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ не позднее 8 часов после обращения
Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ в течении 4 часов после обращения
Для FEG систем
Замена FEG модуля Не включена Включена
Замена может быть произведена в рамках очередного планового визита
Включена
FEG модуль Не включен Не включен
Предоставляется скидка до 15%
Включен