Послегарантийное обслуживание

Обслуживание лабораторий

Одним из основных принципов деятельности нашей компании является полное сопровождение поставляемого оборудования. Компания проводит обслуживание оборудования FEI/Philips и других производителей по договорам с максимальным учетом условий заказчика.

Сервисные инженеры ООО "СМА" постоянно повышают квалификацию на заводах предприятий-изготовителей поставляемого компанией оборудования. По результатам обучения инженеры проходят процедуру сертификации и регулярную переаттестацию.

Запуск приборов производится только квалифицированными инженерами, которые также обучают персонал заказчика, проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание. При необходимости, заказчик может получить всестороннюю, в том числе по уровню 24/7, консультацию по телефону, электронной почте или при непосредственном общении на месте установки оборудования (срок выезда до 10 дней с момента подачи заявки).

Послегарантийное обслуживание осуществляется на основе сервисного контракта, заключаемого с авторизованным сервисным центром ООО «Системы для микроскопии и анализа» на определенный период времени (возможны как разовые сервисные визиты, резервирование пакета разовых визитов специалистов, постановка на гарантированное обслуживание, так и полная гарантия работы оборудования).

Сервисный центр осуществляет on-line поддержку пользователей по телефону и/или электронной почте, а так же используя Систему удаленного доступа.

Калькулятор сервиса


(4 визита указанной продолжительности в течение календарного года)
Срок выезда по разовому визиту от 15 рабочих дней. Доплата за срочность +20%
Курс пересчета евро - курс ЦБ на день заключения договора/ выставления счета + 3%
Перечень услуг оказываемых при различных видах сервисного обслуживания
Виды работ Разовые сервисные визиты Годовое сервисное обслуживание Дополнительная гарантия
Плановое техническое обслуживание Включен
1 визит оговоренной продолжительности по запросу клиента
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Экстренные визиты (внеплановые визиты для диагностики и устранения неисправностей) Не включены В рамках действия договора плановый визит может быть заменен экстренным по запросу клиента Включены
Сроки направления сервисного специалиста на экстренный визит От 15 рабочих дней с даты подписания договора. Доплата за срочность +20% Не позднее 15 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail Не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail
Поставка запасных частей для ремонта оборудования Не включена Не включена
(Предоставляется скидка до 15%)
Включена
Ускоренная поставка частей для устранения выявленных неисправностей Не предоставляется Может быть организована при наличии на складе производителя Включена
Отправка неисправных частей в ремонт, ремонт Не включено Не включено Включено
Поддержка по телефону/ электронной почте Не включена Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ не позднее 8 часов после обращения
Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ в течении 4 часов после обращения
Для FEG систем
Замена FEG модуля Не включена Включена
Замена может быть произведена в рамках очередного планового визита
Включена
FEG модуль Не включен Не включен
Предоставляется скидка до 15%
Включен