Сервисный центр компании СМА предлагает оптимальные сервисные программы, включающие, плановое годовое техническое обслуживание вашего оборудования и аварийные выезды в случае возникновения неполадок.

Обслуживание проводится в соответствии с утвержденным производителем регламентом работ. Оснащенные профессиональным оборудованием инженеры, внушительный опыт работы специалистов, прошедших специализированную подготовку, а также использование фирменных запчастей позволяет осуществлять плановое техническое обслуживание и ремонт оперативно, качественно, на привлекательных условиях.

На фоне объема затрат на измерительные системы, оплату персонала и выполнение работ с этими системами, расходы на годовое обслуживание являются умеренной платой за обеспечение его бесперебойной работы. Тем самым можно избежать значительно более дорогостоящих и серьезных проблем в дальнейшем.

Регулярное сервисное обслуживание техники – залог сохранения оборудования в хорошем рабочем состоянии долгие годы, гарантия получения точных результатов исследований и забота о собственном здоровье!

Калькулятор сервиса


(4 визита указанной продолжительности в течение календарного года)
Срок выезда по разовому визиту от 15 рабочих дней. Доплата за срочность +20%
Курс пересчета евро - курс ЦБ на день заключения договора/ выставления счета + 3%
Перечень услуг оказываемых при различных видах сервисного обслуживания
Виды работ Разовые сервисные визиты Годовое сервисное обслуживание Дополнительная гарантия
Плановое техническое обслуживание Включен
1 визит оговоренной продолжительности по запросу клиента
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Включено
4 визита в год определенной договором продолжительности
Экстренные визиты (внеплановые визиты для диагностики и устранения неисправностей) Не включены В рамках действия договора плановый визит может быть заменен экстренным по запросу клиента Включены
Сроки направления сервисного специалиста на экстренный визит От 15 рабочих дней с даты подписания договора. Доплата за срочность +20% Не позднее 15 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail Не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявки по факсу\e-mail
Поставка запасных частей для ремонта оборудования Не включена Не включена
(Предоставляется скидка до 15%)
Включена
Ускоренная поставка частей для устранения выявленных неисправностей Не предоставляется Может быть организована при наличии на складе производителя Включена
Отправка неисправных частей в ремонт, ремонт Не включено Не включено Включено
Поддержка по телефону/ электронной почте Не включена Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ не позднее 8 часов после обращения
Включена
в рабочие дни с 9-30 до 18-30 Ответ в течении 4 часов после обращения
Для FEG систем
Замена FEG модуля Не включена Включена
Замена может быть произведена в рамках очередного планового визита
Включена
FEG модуль Не включен Не включен
Предоставляется скидка до 15%
Включен